вторник, 5 октября 2021 г.

Приятно познакомиться...

Екатерина Валерьевна Бутеева


 Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающей звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:

“Есть нивы тише”,

Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек,

Как собственных детей люблю…

И каждый день,

Как на премьеру.

Вхожу в притихший детский сад:

Иду сюда не для карьеры –

Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…

И так на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.

3 комментария:

  1. Самый лучший Воспитатель!!! Очень чуткая и внимательная к детям! И хоть дочь уже 5 лет назад выпустилась из детского сада, до сих пор вспоминает Екатерину Валерьевну! Спасибо за Ваш труд! Спасибо за Вашу любовь и воспитание наших детей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется сказать слова благодарности именно вам Екатерина Валерьевна. Спасибо большое за ваш вклад в каждого ребёнка,спасибо за вашу любовь к нашим детям и спасибо за профессионализм!Педагог -воспитатель который любит свою работу и готова Отдаваться на столько будто это кровные дети.Спасибо вам за все.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочется сказать, ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Екатерине Валерьевне, за её несканчаемую энергию, любовь к детям и своей профессие! Ваш блог очень интересен, познавателен и содержит много полезной информации.
    Спасибо Вам за ваш труд!

    ОтветитьУдалить